Оформление заказа
Мы постарались сделать оформление покупки в интернет-магазине правильного питания и полезных товаров Всё Полезно легким и быстрым. Мы ценим ваше время и с уважением относимся к вашему мнению. Будем рады получить от вас пожелания по улучшению сервиса нашего интернет-магазина.
- Добавляйте понравившиеся полезные товары, нажав кнопку «В корзину». Выберите товары, которые вам понравились, отметив необходимое количество каждого товара. Если у товара можно выбрать размер, пожалуйста, в карточке товара сделайте выбор в пользу наиболее подходящего. Если вы определились с выбором, перейдите в раздел «Корзина», нажав кнопку в верхнем правом углу. Убедитесь, что количество и перечень товаров вам подходит. Если вам необходимо увеличить или уменьшить количество единиц товара, то вы можете проставить нужное количество в ячейке, расположенной возле артикула товара. После чего нажмите кнопку «↻». Стоимость заказа будет пересчитана.
- При необходимости предварительно ознакомиться со стоимостью доставки, введите название населенного пункта, индекс, страну и вы узнаете стоимость доставки еще до оформления вашего заказа. Введите название промокода или № сертификата и стоимость заказа будет пересчитана. Если вы убедились в правильном выборе, то вам пора перейти к оформлению заказа. Для этого нажмите кнопку «Оформление заказа» в нижнем правом углу страницы.
- Заказ можно оформить как «Гость» (без регистрации или ввода пароля и логина). Если вы хотите контролировать весь процесс обслуживания заказа, сохранять товары в «Избранное», чтобы позднее принять решение о покупке или дождаться акционного предложения, то мы рекомендуем вам зарегистрироваться. После регистрации на сайте будут сохранены ваши настройки, в следующий раз вам не придется вводить ФИО, адрес доставки и ваши контактные данные. Для быстрого оформления доступна функция регистрации через Google аккаунт и Facebook. Сделайте выбор и продолжите заполнение полей.
- Если вы решили оформить заказ ка «Гость», то вам необходимо буде ввести данные о получателе, адрес доставки, контактные данные. Сделайте выбор способа доставки и оплаты. Нажмите кнопку «Подтвердить заказ». Если вы выбрали способ оплаты «Оплата онлайн», то вы будете перенаправлены в кабинет для совершения платежа. Вы получите смс-сообщение или сообщение в Viber, о том что ваш заказ обрабатывается, передан на доставку, доставлен в почтовое отделение или вам позвонит курьер для доставки заказа домой или в офис.
Как воспользоваться промокодом?
Промокод — это секретное слово, которое предоставляет доступ к уникальной скидке на товары из нашего каталога. Мы их сообщаем не каждому встречному, а только нашим самым верным подписчикам через email/ viber рассылки и страницы в социальных сетях. Как узнавать об актуальных промокодах? Промокоды можно найти на наших страницах в социальных сетях — Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники и в наших e-mail-рассылках. Не пропустите выгодные предложения — подписывайтесь и покупайте по самым выгодным ценам! Как пользоваться промокодом:
- Положите в корзину товары.
- На странице «Оформление заказа» введите промокод в соответствующее поле и нажмите кнопку «Применить».
- Стоимость вашего заказа будет пересчитана с учетом скидки по промокоду.
ВАЖНО! Скидки по промокоду не суммируются с другими скидками и акциями на сайте. Промокоды не действуют на товары, оплачиваемые в рассрочку (в том числе картами рассрочки). Бонусные баллы в рамках нашей программы лояльности за покупки по промокоду не начисляются. Промокоды НЕ действуют на товары некоторых брендов.
Замена и возврат товара
Уважаемые покупатели! При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас заполнить форму обращения, после чего наши специалисты вам позвонят. Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам: +375 (29) 6-270-870, +375 (33) 6-270-870, +375 (25) 6-270-870. Обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине, официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).
Ремонт гарантийных товаров. В течение всего гарантийного срока вы сможете обратиться в сервисный центр для гарантийного обслуживания. Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков и устраняет их. Звоните за консультацией нашим специалистам по телефону +375 (29) 6-270-870, +375 (33) 6-270-870, +375 (25) 6-270-870.
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»
В редакции от 4 января 2014 г. № 106-З. ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества.
- Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
- соразмерного уменьшения покупной цены товара;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов по устранению недостатков товара.
Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
- Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель ё расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
- Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.
Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом
- Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
- В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
- Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
- Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
- Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- Белье нательное, белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета.
- Чулочно-носочные изделия
- Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.
- Мебельные гарнитуры и наборы.
- Парфюмерно-косметические товары.
- Инструменты для маникюра и педикюра*
- Игрушки*, карнавальные принадлежности (костюмы, маски, полумаски).
- Товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы*.
- Предметы личной гигиены, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (зубные щетки, расчески, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны, лезвия для бритья и другие аналогичные товары, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы для очков, контактные линзы, предметы по уходу за детьми).
- Лекарственные средства.
- Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов)*.
- Товары зоомагазинов (животные, птицы, рыбы и другие представители животного мира, корма для них).
- *За исключением товаров в герметичной упаковке.
Уважаемый Покупатель, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера. Вы вправе осуществить проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект. Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются. Действия потребителя при обнаружении недостатка в товаре: заполнить форму обращения на нашем сайте, после чего наши специалисты вам перезвонят; обратиться в авторизованный сервисный центр.